Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
— Принимать звонки, консультировать клиентов по сотовой связи и другим каналам, поддерживать контакт с арендаторами, соблюдая правила общения и субординацию.
— Контролировать эксплуатацию ТС и выявлять неисправности при приеме ТС по окончании аренды.
— Проверять документы арендатора перед заключением договора аренды на соответствие внутренним требованиям.
— Организовывать передачу ТС в ремонт, контролировать выполненные работы и оформлять документацию.
Требования:
— Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
— Грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, исполнительность, внимательность;
— Умение работать самостоятельно, принимать решения и нести за них ответственность.
Условия:
— Молодой и дружный коллектив;
— Комфортный офис;
— График работы: 5/2, с 9 до 17:00;
— Возможность развития и роста вместе с компанией;
— Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц.
Оставить заявку
— Принимать звонки, консультировать клиентов по сотовой связи и другим каналам, поддерживать контакт с арендаторами, соблюдая правила общения и субординацию.
— Контролировать эксплуатацию ТС и выявлять неисправности при приеме ТС по окончании аренды.
— Проверять документы арендатора перед заключением договора аренды на соответствие внутренним требованиям.
— Организовывать передачу ТС в ремонт, контролировать выполненные работы и оформлять документацию.
Требования:
— Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
— Грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, исполнительность, внимательность;
— Умение работать самостоятельно, принимать решения и нести за них ответственность.
Условия:
— Молодой и дружный коллектив;
— Комфортный офис;
— График работы: 5/2, с 9 до 17:00;
— Возможность развития и роста вместе с компанией;
— Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц.
Оставить заявку